Суббота, 23.03.2019, 01:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
"СВЕДЕНИЯ ОБ ОО"
БЕЗОПАСНОСТЬ
СПЕЦИАЛИСТЫ ОУ
МЕТОДКАБИНЕТ
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Поиск
ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РФ
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА
АКЦИЯ
PROНАС
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
МСОКО
АНКЕТА
ЕГЭ-2019
АС СГО
"ДЕТИ РОССИИ"
Лето - 2018
ГТО
Защита данных
ЕГПУ
прием в 1 класс
КАЛЕНДАРЬ
ТЕАТР МОД
ТЕМП
МОиН РФ
РОСОБРНАДЗОР
МОиН Чел. обл
Комитет
МБУ ДПО УМЦ
РосОБР
ФИПИ
Олимпиады
ЦОР
ЕДДС
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОПРОС
Кто был на сайте?
Всего ответов: 1355

  Методические объединения являются структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Они создаются для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.


     

 В школе существуют следующие методические объединения (МО):

Основными компонентами организации работы методического объединения являются: 

  • характеристика кадрового состава; 
  • составление продуманного плана работы исходя из задач, стоящих перед школой в данный период, и анализа деятельности за истекший период; 
  • практическая реализация плана работы силами педагогов, входящих в методическое объединение, всесторонняя взаимопомощь.

     Планирование работы методического объединения зависит от многих внешних и внутренних факторов, включая программу модернизации российского образования в целом и задачи, стоящие перед конкретным образовательным учреждением в данный момент.

     План работы составляется председателем МО в соответствии с планом работы школы, отражающим рекомендации городских методических кабинетов, методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей на основе анализа работы за прошедший год.

     План рассматривается на заседании МО, согласовывается с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе и утверждается директором школы.