Среда, 16.06.2021, 23:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
ГИА
БЕЗОПАСНОСТЬ
СПЕЦИАЛИСТЫ ОУ
МЕТОДКАБИНЕТ
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Поиск
ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РФ
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
ЛЕТО-2021
ГИА-2021
АКЦИЯ
ДО
АНКЕТА
PROНАС
Безопасность
ГМУ
МСОКО
прием в 1 класс
АС СГО
ГТО
Защита данных
КАЛЕНДАРЬ
75 ЛЕТ ПОБЕДЫ!
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
РОСОБРНАДЗОР
МОиН Чел. обл
Комитет
МБУ ДПО ЦРО
РосОБР
ФИПИ
Олимпиады
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОПРОС
Кто был на сайте?
Всего ответов: 1538


информация обновлена 11.06.2021


Инновационная деятельность МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска"

Проект «Стратегии интеграции общего и дополнительного образования как средство формирования  и развития компетенций для предпринимательской  деятельности обучающихся с использованием потенциала методических сетей»
 
Министерством просвещения Российской Федерации школе выделено более 1 млн рублей на реализацию инновационного проекта. 

Основная идея проекта заключается в модернизации содержания общего образования и интеграции его с дополнительным образованием детей с учётом положений Национальной технологической инициативы, ориентированной на построение горизонтальных связей идей и ресурсов и подготовку  для региона предпринимателей нового типа, готовых генерировать  инновационные решения.

    Тема проекта – «Стратегии интеграции общего и дополнительного образования как средство формирования  и развития компетенций  для предпринимательской  деятельности обучающихся с использованием потенциала методических сетей». Проект связан с идеями дальнейшего совершенствования мотивирующих сред интегрированного образовательного пространства предпринимательский активности МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» по формированию и развитию компетенций  для предпринимательской  деятельности обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов: 

а) в общем образовании (через реализацию основных образовательных программ основного и среднего общего образования: учебные предметы, обязательные курсы и курсы по выбору, в том числе курсы внеурочной деятельности) с  использованием потенциала профессорско-преподавательского состава Южно-Уральского государственного университета (посещение обучающимися 10-11 классов Центров предпрофильной подготовки «Юридическая школа», «Экономическая школа»,  Челябинского государственного университета (разработка индивидуальных и групповых проектов экономического, правового содержания), Челябинского государственного промышленно-гуманитарного техникума им. А.В. Яковлева (реализация дополнительной общеразвивающей программы «Экономика и бухгалтерский учет: введение в специальность»), представителей Челябинского трубопрокатного завода (образовательный проект «Будущее белой металлургии»); 

б) в дополнительном образовании детей, которое организуется на базе  МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» посредством реализации дополнительных общеразвивающих программ «Азбука предпринимательства», «Основы финансовой грамотности», «Культура речи делового человека»; 

в) в объединении усилий  МБОУ «СОШ № 68г. Челябинска» и учреждений дополнительного образования детей: детский технопарк «Кванториум» (посещение квантумов «Математика», «IT-технологии»), Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской г. Челябинска (посещение объединения «Smartkids», клуба «Компьютер», театра моды и дизайна «Жар-птица»), МБУДО «Детско-юношеский центр г. Челябинска»...читать далее



 - Нормативно-правовые документы:


 - Репозиторий дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ социально педагогической направленности:
 - Кейсы к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:

 - Утвержденный список учебников, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы среднего общего образования, соответствующий требованиям Федерального перечня учебников на 2020-2021 учебный год

    Региональная инновационная площадка «Стратегии наставничества как механизм социальной адаптации обучающихся»

    Проект «Обучение русскому языку как неродному в условиях поликультурной среды города Челябинска»

    Программа вебинара «Особенности работы с детьми-инофонами на основе рабочей тетради «Изучаем русский язык» (практика работы школы в рамках МОП «Обучение русскому языку как неродному в условиях поликультурной среды города Челябинска.