Вторник, 18.06.2019, 13:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
"СВЕДЕНИЯ ОБ ОО"
БЕЗОПАСНОСТЬ
СПЕЦИАЛИСТЫ ОУ
МЕТОДКАБИНЕТ
Поиск
ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РФ
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА
ГМУ
Лето - 2019
АКЦИЯ
PROНАС
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
МСОКО
АНКЕТА
ЕГЭ-2019
АС СГО
"ДЕТИ РОССИИ"
ГТО
Защита данных
ЕГПУ
прием в 1 класс
КАЛЕНДАРЬ
ТЕАТР МОД
ТЕМП
МОиН РФ
РОСОБРНАДЗОР
МОиН Чел. обл
Комитет
МБУ ДПО УМЦ
РосОБР
ФИПИ
Олимпиады
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОПРОС
Кто был на сайте?
Всего ответов: 1374

Методическая тема школы:

«Повышение качества образования через освоение системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании как инструменте реализации ФГОС»

Цель:  повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

Задачи методической работы:

  1. Реализация новой модели методической работы.
  2. Реализация методической темы школы в условиях создания в школе единого методического пространства.
  3. Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов с целью повышения способностей и возможностей каждого ученика, раскрытие их личностного, интеллектуального и творческого потенциала, повышения качества образования.
  4. Освоение инновационных образовательных технологий как инструмента повышения качества образовательной деятельности учителя и обучающегося.
  5. Методическое и ресурсное обеспечение системы образования, в том числе научно-методическое сопровождение ФГОС.
  6. Оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам.
  7. Выявление и популяризация актуального педагогического опыта.
  8. Вооружение педагогов школы наиболее эффективными способами  образовательной деятельности, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности обучающихся, развитию их творческих и интеллектуальных способностей.

Формы организации методической работы: 

· диагностика запросов учителей, анализ педагогических затруднений;

· семинары, семинары-практикумы, тренинги;

· методические недели;

· открытые уроки и занятия внеурочной деятельности; 

· мастер – классы;

· профессиональные конкурсы;

· фестивали педагогического мастерства;

· научно-практические конференции и др.


Модель Методической работы